После посещения ЦСИ "Винзавод" я поняла, что мой путь и путь современного искусства разошлись. И слава богу.Зашли галерею FotoLoft и слегка обалдели. Не столько жалко целых 100р за вход, сколько всякой непотребщины, которую мы там увидели.
В принципе я могу согласиться с тем, что если красиво сфотографировать женщину, которая пальцем ласкает анус мужчины, то получится настоящее искусство.
Я даже как-то смогу понять, что современное искусство - это фотография двух педиков (абсолютно голых) в ошейниках. Эти два мужчинки мило ласкают друг друга.
Но то, что современное фотоискусство - это фоторафия голой женщины, у которой надпись на животе "мы здесь были" и стрелочкой, которая тянется к самому низу лобка. Господа, трудно не догадаться, где вы были. И, простите, это не искусство. Это чушь и дрянь. После такого хочется помыться и навсегда забыть путь в галерею.
Я не спорю, что только по одной выставке нельзя судить обо всем комплексе. Но после таких зрелищ смотреть что-то еще уже не хочется. Посему мы и ушли оттуда. Не могу сказать, что у меня есть желание возвращаться обратно.
Туси Чоговадзе, руководителю сего проекта, стоит повнимательнее смотреть на то, что происходит у нее в заведении.
Должно ли искусство вызывать чувство отвращения или оно должно приближать человека к прекрасному?
В принципе я могу согласиться с тем, что если красиво сфотографировать женщину, которая пальцем ласкает анус мужчины, то получится настоящее искусство.
Я даже как-то смогу понять, что современное искусство - это фотография двух педиков (абсолютно голых) в ошейниках. Эти два мужчинки мило ласкают друг друга.
Но то, что современное фотоискусство - это фоторафия голой женщины, у которой надпись на животе "мы здесь были" и стрелочкой, которая тянется к самому низу лобка. Господа, трудно не догадаться, где вы были. И, простите, это не искусство. Это чушь и дрянь. После такого хочется помыться и навсегда забыть путь в галерею.
Я не спорю, что только по одной выставке нельзя судить обо всем комплексе. Но после таких зрелищ смотреть что-то еще уже не хочется. Посему мы и ушли оттуда. Не могу сказать, что у меня есть желание возвращаться обратно.
Туси Чоговадзе, руководителю сего проекта, стоит повнимательнее смотреть на то, что происходит у нее в заведении.
Должно ли искусство вызывать чувство отвращения или оно должно приближать человека к прекрасному?