Блять! Я в край конченая, но как же это здорово!
Только что вернулась из похода. В походе было пять человек. Я и еще четыре мужика. Они старше меня в среднем на десять лет. Спали в палатке в спальнике в минус десять. Писать на улице без всяких биотуалетов с подогревом. Греться у костра. Пить коньяк. Тренироваться. Научилась спускаться на страховке вниз с обрыва. Я каждый день борюсь с собой. Учусь быть сильнее. Мудрее. Просто потому, что по-другому не умею. Вот совершенно неожиданно выяснилось, что я могу ночевать на природе зимой в минус десять (там вообще целая система ночлега. Сначала кладется туристический коврик из вспененного пластика, который выдерживает -100500, сверху спальник. Все это в палатке, разумеется). А мужики смеются над моими шутками. И еще я просто подняла жопу и выехала на природу подышать свежим воздухом.
Плевать.
Все это убираем в сторону.
Это неважно. Просто игрульки из серии могу-не могу.
Не имеет большого значения.

Самой сложной была ночь перед походом. Я плохо спала. Просыпалась от того, что у меня бешено колотится сердце и мне страшно. Не за себя, а за то, что... Я представила себя на месте мамы с папой. Отпустить меня в лес с кем-то, кого никогда не видели, за окном холодно, у меня нет обуви...(мне валенки на месте выдали...). Какими нужно быть сильными. А папе еще менее слаще. Я ему сказала всю правду и про мужиков, и про то, что тащусь в лес в коротеньких уггах. Экипировку выдавали уже в лесу, восемьдесят километров от Москвы. Но вдруг ошибутся и принесут не то?Вдруг замерзну? Это попахивает воспалением легких.

Два дня общения со взрослыми мужчинами. Жесткие шутки, мат, выпивка. Ада и содомии не было, никаких пошлых намеков в мой адрес. Спали в одной палатке, ко мне никто не приставал. Просто это стиль их отдыха. Им так нравится, и я не имею права их судить. Витя - наш тренер, Андрюха - сисадмин лет тридцати, Леха Рыжий - пятикурсник нашего универа, Димон - пятикурсник МФПА. И я, малышка.

Проснулась довольно рано. Рядом мирно посапывает Рыжий. Вылезать из палатки не хотелось, в спальнике тепло, а изо рта идет пар. Ясен пень, вылезать на минус на улицу не хочется. Лежала и рассматривала каждую морщинку на его лице. Небритая бородка, грубая кожа, познавшая беспощадное солнце гор и обжигающе-морозные ветра заполярья. Каждый миллиметр его лица. Я до этого никогда так не разглядывала никого. Ни мальчиков, ни девочек. Было как-то похер.

Эти два дня стали для меня бесценным опытом, я как будто выросла. Я поняла какие-то очень важные вещи, которые осязаю, но пока не могу выплеснуть на бумаге. Всему свое время. Как бы сказать-то... Везде нужно оставаться самой собой. Так, наверное.