После разговора с Соней я по другому начала смотреть на свою работу в студенческом совете. Взгляд стал более взрослым, наверное.
Во первых, изменила взгляд на Свету, председателя нашего. Живет в Наро-фоминске (фиг знет, как правильно пишется). Заболела, с температурой в 38 и три дня гоняла в универ. Причем могла на вполне законных основаниях отлежаться, мы бы и без нее легко справились. Фанатизм, трудоголизм, синдром вечной вины. При этом у нее постоянно идет кровь из носу, она явно не высыпается. Зачем гробить свое здоровье на то, что должно приносить радость и удовольствие? Наша работа не оплачивается, следовательно, мы не обязаны рвать жопу, а жолжны жить для себя!
Семь дней в неделю я в универе. Угадайте, где? Правильно, в совете! Ладно, вроде мы провели "что?где?когда?" для школьников, и теперь суббота и воскресенье будут моими. Завтра два собрания, потом еще куча всякой хери...О неееет. Это совсем не то, чего я хотела от этой жизни. Еще немного присмотрюсь, а потом свалю в профком. Там больше движухи, живого общения. Работать тоже нужно, но меньше. Во всяком случае, если ты встал с утра в субботу, и у тебя кружится голова и давление, можешь послать всех нахер и никуда не идти. В совете тебя может машина переехать, но ты обязан явиться.
Пока уйти не умею права. Никита в больнице (отравился...Но все равно все началось с того, что он себя загнал), работаем пока мы с Олей.